пятница, 5 декабря 2014 г.

Немножко слов от меня, пропащей.. )

Да, я тут совсем запропала, как-то незаметно вдруг выпала из ноября сразу в декабрь.
Много-много всяческих рабочих моментов образовалось, скоро уже и новогодние ёлки начнутся, а меня в этом году поставили игротехником - буду водить с малышами хороводы и петь песенки, вовсю нас уже гоняют на репетиции)

Творческое настроение отчего-то схлынуло, уступив место самокопанию и очищению пространства вокруг и внутри. Видимо, мне очень хочется разобраться с отдельно взятыми вещами-делами в уходящем году, чтобы не тянулись они в новый 2015-й.
Вот и приходится жертвовать временем для творчества :(
Открыточек сегодня не будет (хотя есть кое-что из непоказанного), зато будет пара снимков.
Это и есть волшебные моменты моей любимой работы :)

... а впереди выходные - хорошо и с пользой их вам провести :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий