среда, 22 октября 2014 г.

Немножко лета накануне зимы)

Нашу золотую осень окончательно выбеливает снег, а я вот с летней открыткой.
Она из бумаги от Graphic45, украшеньки и брадс от Scrapberry's, цветочки неизвестного происхождения)
Получилось такое своего рода воспоминание о лете - зелень, цветочки, ягодки.
Ну и процесс поедания яблок прямо с дерева - моё одно из самых любимых летних занятий в саду)
А вообще, с бумагой Graphic45 мне трудновато работается, она такая самодостаточная, такая выделяющаяся на фоне прочих листов, что никак я к ней не приспособлюсь. 
И поэтому открытка эта у меня полного чувства удовлетворения не вызывает :( 
Вроде бы ведь можно было как-то по-другому её сделать, лучше, но что-то не получается. Что же, буду думать и искать дальше)

Ну и всё же я попробую поучаствовать с ней в задании "Воспоминание о лете
блога "Наше хобби"

2 комментария: