суббота, 20 сентября 2014 г.

Открытка из "мусора" )

Вот такая открытка получилась у меня благодаря блогу ScrapCraft и их заданию "БЕЗзатратный SCRAP" .
Смысл задания в том, чтобы сделать любую работу без использования покупных скрап-материалов - под запретом скрап-бумага, магазинные штампы, цветы, чипборд, украшалочки  и т.п., зато приветствуется всё самодельное или не предназначенное напрямую для скрапа.

Открытка придумалась мне в виде "послания" далёкому приятелю. Ведь так часто бывало в нашем безинтернетном  детстве, что отдыхаешь где-нибудь на море, подружишься, обещаешь не забывать-писать, а потом возвращаешься домой, проходит время и .. ни ответа, ни привета...
В общем, это такая нотка сентиментальной тоски по "живому" письму, знакомому почерку, передающему эмоции (а не безликий шрифт и смайлики), волшебной тайне конверта и бумаги.
 
немного ближе и детальки:
Сама открытка действительно практически собрана из "мусора": подложка - это состаренная в чае и подкрашенная акварельными красками офисная бумага, обрывок голубой бумажки из календаря, обрывок от чайного пакетика и крафт-пакета, кусочек всамделишного конверта с марками. А также пёрышки, пуговки, ракушки, карандашик. 
Ещё приклеила шарики силикагеля (ну знаете, в коробки с обувью кладут такие пакетики маленькие), как следует покапала на них акварелькой перламутровой - увы, до рэнджеровских спреев ей далеко, бледная совсем. 
Основа открытки - акварельная бумага.
Надпись сделана пером и чёрной тушью (ох, кривой мой почерк!).


10 комментариев:

  1. Юля, как круто! Очень нравится, как ты объединила все элементы при помощи цвета! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, спасибо!
    Да, я волновалась, что не получилось у меня как-то выделить главный смысловой центр, что во множестве деталек потеряется сама открытка, но, действительно за счёт цвета всё более-менее гармонично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. ох, какой мусор)) как замечательно смотрятся перышки! Я просто влюбилась в эту открытку!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Надя, спасибо)
      А я от твоего арт-журнала в восторге)

      Удалить
  5. Обалдеть...Это не реально круто!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с победой в "СкрапКрафте"!:)

    ОтветитьУдалить